Мозговой штурм

Мозговой штурм

Обо мне

Моя фотография
Привет! меня зовут alicegrim или Женя ^_^ вообще я кусаюсь, но только обоснованно - в ответ на глупость или грубость, а так вполне дружелюбна. буду рада гостям, друзьям и даже летящим в меня тапочкам :) добро пожаловать! связаться со мной можно по почте alicegrim@yandex.ru или найти вконтакте по этому же имени

воскресенье, 10 марта 2013 г.

лапа моя, лапа...

Участвую в задании Оксаны Есдал от блога ScrapMemory :
"Предлагаю вам сделать работу со смешной, милой зверюшкой. Рисунки в таком стиле получили название Whimsical , в переводе с английского - фантазийный, игривый, смешной.
В таких рисунках не соблюдаются "анатомические правила", и они похожи на детские. Вы можете нарисовать сами или использовать картинку."



У меня разворот в артбук со стихами Роберта Рождественского:

Лапа моя, лапа,
Носа моя, носа,
Я научусь плакать
Тихо и безголосо.
Я научусь думать
Много и без истерик,
Гордость запру в трюмы
И научусь верить!
Чуда моя, чуда,
Рада моя, рада,
Хочешь, с тобой буду
Весь выходной рядом?
Хочешь, прижмись с лаской
Мокрым своим носом.
Хочешь про снег сказку?
Только живи, пёса…


Образ пёсика немного похож на моего дворняжку Тима - тёмненький и лохматый:)
вот какие мы были 2 года назад:
Собственно все живы, а стихотворение печальное - это так, про жизнь...
да, материалы: смешбук, акриловый грунт, акварель, маркер, советские фиолетовые чернила, кракеле-акцент. Товарищи, не пользуйтесь советскими чернилами на акриловом грунте! они не сохнут (т.е не испаряются) вообще! я сушила разворот 3 (!) дня, сушила потом феном, но бесполезно, пришлось сверху покрывать кракеле. а вот рядышком на бумаге они благополучно впитались и высохли...

2 комментария:

  1. ой какой стих...........я даже слезу пустила...мне как безумному любителю собак нельзя вообще такое читать :(((((( очень рада что это никак не связано с реальной собачкой. ой сижу реву.................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оёй, не надо реветь(...это же на самом деле позитивный стих: про человека, который стремится быть лучше благодаря собаке.

      Удалить